About us

Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery
Odessa cannery

The first mentions about «Odessa cannery» appeared in the press in 1919 after the process of nationalization of the private food factory and reequipping of military barracks in Alley Vodoprovodnii had been completed. At all times of its existence the factory has played an important role in national and international industry. For example, halva was distributed all across the territory of the former Soviet Union particularly from Odessa cannery. What’s more, such products as canned goods and tomato paste were exported to the USA and Germany as early as 1936!

The cannery has one of the strongest technological bases in Ukraine. Our enterprise has come to the complete production cycle on many types of products - from cultivating vegetables on fields and transportation to producing of packages and containers and manufacturing. The main and most important resource of our success is a sufficient cadre of qualified personnel that first being young specialists develops experience at the factory after graduation from universities and then shares knowledge with next generations.

Nowadays the quality of our production has been confirmed with certificates of the UkrSEPROSystem for its products. Our conservation of fisheries has been certified by the Hazard Analysis of Critical Control Points (HACCP) and products are produced based on standards of GOST, DSTU and TU.

The cannery has a few product lines.

The fist one is the production of halva (in assortment packages from 30g to 5kg), different canned vegetables, tomato paste, squash and eggplant caviar, various kinds of beans, production of packages and containers.

The second product line is the production of Corn and Green peas in tin cans of our own manufacture and also euro-cans CSR and Twist-off. Furthermore, Corn and Green peas are frozen at the factory at temperature -40°С for the further implementation. It should be noted that in our production only Corn of ‘super sweet sorts’ and farm-fresh Green peas have been used.

Another product line is juice industry that includes processing of fruits and tomatoes for the further use in the production of scalded juice and nectars. It let us save all the vitamins and microelements. This line also produces sauces, ketchups, tomato paste in heat-reisistant Doi-Pack bags.

Special importance attaches to our Fish processing complex. It’s a comparatively new department of the factory that is being developed actively. We produce more than 20 kind of fish cans including Naturally Smoked Sprats and Sprats Paste. In 2012 our Fish processing complex became one of the three best Fish processing complexes of Ukraine.

Each department has its own separated certified laboratory that keeps monitoring raw materials before processing and storing and pay attention to the quality of completed manufactures. So be assured – we are responsible for the quality of the products that we produce!

Every housewife in any part of Ukraine and abroad should have no fear that our products are natural and don’t contain any chemicals. It affects flavours directly and a close proximity to raw materials reduces the supply chain exponentially. From the fields to your dinner table our production goes through several phases of preparing washing, chopping and thermal treatment. Modern equipment and well-established processes help to save all useful vitamins, minerals and microelements that our fertile ground graces vegetables with. So our production can be recommended for people who care about their health and children.

The production of the factory is presented by 3 trademarks: ТМ «ГОСПОДАРОЧКА», ТМ «Союз-Агро» и ТМ «Союз морей».


Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to save temporary file for atomic writing.' in /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:30 Stack trace: #0 /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(650): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/okz193/pu...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 30

Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод
Одесский консервный завод

Первые упоминания в прессе об «Одесском консервном заводе» появились в 1919 году, после национализации частной пищевой фабрики и переоборудования военных казарм в Водопроводном переулке. Традициям «Одесского консервного завода» в этом году исполняется 100 лет. Халва расходилась по всему бывшему Советскому Союзу как в прошлом 20-м веке так и по ныне, а консервы и томат-паста, как и раньше экспортируются в Европу и даже Америку еще с 1936 года и продолжают радовать своего покупателя. Наша продукция представлена в 14-ти странах Европы, Азии и США.

Завод имеет одну из самых мощных технологических баз в Украине. Наше предприятие по многим видам продукции перешло на полный цикл производства: выращивание овощей на полях, перевозка, производство тары и упаковки, выпуск готовой продукции. А также самый главный ресурс – наличие квалифицированных кадров, которые придя молодыми специалистами на завод, после окончания ВУЗов совершенствуют свой опыт на заводе и передают опыт молодому поколению.

Качество всей нашей продукции подтверждено сертификатами государственной системы сертификации УкрСепро, наша рыбная консервация сертифицируется по системе ХАССП (европейская система управления безопасностью пищевых продуктов), сама продукция выпускается по стандартам ГОСТ, ДСТУ, ТУ.

Предприятие имеет несколько производственных направлений.

Производство Халвы в ассортименте в упаковке от 30г до 5кг, производство всевозможных консервированных овощей, томатной пасты, икры кабачковой и баклажанной, различных видов фасоли, производство тары и упаковки.

Следующее направление – это производство таких видов продукции как Кукуруза и Зеленый горошек в стекло банке СКО и Твист. Так же завод занимается заморозкой при температуре -40°С Кукурузы и Зеленого горошка, для дальнейшей реализации. Хотелось бы отметить, что Кукуруза, используемая в производстве только «супер сладких» сортов, а Зеленый горошек используется в производстве исключительно «молочной зрелости».

Еще одно из направлений – это Соковое производство, на котором происходит переработка фруктов и томатов с дальнейшим использованием в производстве пастеризованных соков, нектаров, что позволяет максимально сохранить все витамины и микроэлементы. Это же направление занимается производством соусов, кетчупов, томатной пасты в упаковке дойпак.

Отдельное место занимает наш Рыбо-перерабатывающий комплекс. Это относительно новое для завода направление, которое активно развивается. Мы производим более 20-ти видов рыбных консервов, в том числе Шпроты натурального копчения и Шпротный паштет. В 2012году наш рыбо-перерабатывающий комплекс вошел в тройку лучших рыбо-перерабатывающих комплексов Украины.

За каждым из направлений закреплена отдельная сертифицированная лаборатория, которая ведет постоянный контроль, как за поступающим на переработку или хранение сырьем, так и за контролем качества годовой продукции.

Каждая хозяйка в любом уголке Украины и за рубежом может быть уверена, что наша продукция «не наколота» всякой химией для придания размера или цвета, и это напрямую отражается на вкусовых качествах, а близость сырьевой базы позволяет сократить логистическую цепочку в разы, что положительно сказывается на качестве производимой нами продукции. С грядки к вашему столу наша продукция проходит несколько этапов подготовки: мойки, чистки, стерилизации или тепловой обработки. При этом современное оборудование и налаженные процессы помогают сохранять все полезные витамины, минералы и микроэлементы, которыми наградила овощи наша плодородная земля. Поэтому нашу продукцию можно смело рекомендовать и детям, и людям, которые следят за своим здоровьем.

Продукция завода представлена тремя торговыми марками: ТМ «ГОСПОДАРОЧКА», ТМ «Союз-Агро» и ТМ «Союз морей».


Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to save temporary file for atomic writing.' in /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:30 Stack trace: #0 /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(650): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/okz193/pu...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/okz193/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 30